4 октября, 2018

ольга синтюрева

Прежняя подруга депутата Сергея Жигарева Татьяна Синтюрёва отдала неповторимое интервью News.ru. Она в первый раз детально поведала о том, как познакомилась с Жигаревым, как развивались их дела и отчего он принял решение обвинить её в воровстве.

— Татьяна, поведайте, как вы познакомились с Сергеем Жигаревым.

— Мы познакомились с Жигаревым в Манеже, на Неделе моды. У нас завязалась ненавязчивая разговор, он показал ко мне галантность и забота. И сквозь 4 денька я улетела в Вену, а он устроил шаг навстречу мне. Прилетел ко мне устроить презент. И, именно, с такого этапа мы были совместно.

— То есть у вас была обоюдная любовь?

— Да, у нас вправду был обоюдный внимание, ольга синтюрева
не обращая внимания на возраст. Некто пробует меня обвинить. Но у моих опекунов, к примеру, разница в возрасте 20 лет. У нас были эти дела, ни я, ни он не прятали их от собственных родных, ближайших и приятелей. Он брал меня с собой в командировки, мы большое количество разговаривали, жили совместно. В следствие этого то, собственно что случилось затем, это, естественно, психологически неприятно.

— Возможно ли это было именовать взаимовыгодными ольга сентюрева
отношениями? Он поддерживал вас материально?

— Вы понимаете, нельзя взять в толк напрямик с первого дня, приверженность это или же нет. Он ухаживал, был на самом деле изящным, завлекал моё забота. Но то, собственно что затем наши дела имели платный или же вещественный нрав с моей стороны, moscow-post.com
то нет, я бы не желала это именовать так, вследствие того собственно что было довольно большое количество действий и с моей, и с его стороны, которые были неподкупны.

— Кто был зачинателем разрыва отношений?

— Вы понимаете, не хотелось бы очернять это интервью, но дела были брутальные, и я в некий момент уже элементарно утомилась от его насилия, от такого, собственно что он меня бил. Его ревность стартовала в феврале, в отношении моих друзей-парней. И вот данная его слепая ревность, по всей видимости, привела к что, собственно что случается сейчас и уже продолжается на протяжении трёх месяцев.

— Он вас бил, а вы не пробовали, к примеру, строчить заявления в правоохранительные органы?

— Писала, но человек всякий раз находил метод, дабы я арестовала эти заявления по личному желанию, насмехаясь над тем, собственно что я пробую этим методикой разделаться с депутатом Гос мысли. Он автономно решал данный вопрос. А мы мирились, вследствие того собственно что я не подобный человек. Все эти заявления были написаны под давлением приятелей и родных, дабы закрепить прецедент.

.