Июнь 21, 2018

двигатель volvo f12

а 1-ые модели Volvo, показавшиеся в 1927 г., двигатель volvo f12 ставили 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

движок Вольво с минимальным размером – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
самый мощнейший (320 л. с.) в ситуации Volvo бензиновый движок – T6 320PS, с турбонагнетателем;
ещё сильнее Т8 320PS – гибридный движок, двигатель man f90 мощность бензинового ДВС добивается 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Буквально все авто Volvo оснащались рядными движками. Лишь только 3 модели движков Volvo за всю 90-летнюю ситуацию концерна имели V-образную сборку цилиндров. Это совместная разработка фирм Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 мотора V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался лишь только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах фирмой Ямаха нарочно для Volvo.
В 90-х стартовала эра модульных движков Volvo, http://lideravto.ru но их макеты были замечены ещё в 70-х. Это бензиновые рядные движки на 4, 5 и 6 цилиндров размером от 1,6 до 2,9 л. В различных моделях продан атмосферный или же турбонаддув. В кое-каких в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который понижает токсичность выхлопа. Это прибор возобновляет оксиды азота, а приобретенный при данном воздух пользуется для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке этих движков наличествует буква F. В линейке модульных движков есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с вероятностью работы на другом горючем – сжиженном или же сжатом природном газе.

Кое-какие движки Volvo имеют все шансы трудиться на другом горючем

Кое-какие движки Volvo имеют все шансы трудиться на другом горючем
В 2006 году знатоки фирмы Volvo поставили задачку – сделать малогабаритный, экономный и экологичный движок, совместимый с различными моделями авто. Результатом разработок стало возникновение в 2013 г. свежего поколения движков VEA (Volvo Engine Architecture) рода Drive-E.

Все движки VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как демонстрирует практика, при этих параметрах достигается наибольший КПД. Когда цилиндр содержит размер 500 см3, не тратится излишняя термическая энергия на нагрев стен его видеокамеры. Механические издержки за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск горючего при подобный конфигурации также малы.
Ещё одно амбиция: создание упрощается и делается больше гибким. На одной части возможно изготовлять дизельные и бензиновые ДВС различной мощности. Мощность варьируется за счет оборудования движков механическим нагнетателем, турбонаддувом или же их композицией. С 2016 года фирма прекращает создание модульных движков. На нынешний денек параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми движками VEA выпускаются лишь только дизельные 5-цилиндровые D5.