22 июня, 2018

шины легковые

брекер — внутренняя мелочь покрышки, расположенная меж каркасом и протектором и состоящая из нескольких слоев обрезиненного железного или же иного лонжа. Брекер специализирован для смягчения ударных нагрузок на шину, образующихся при перемещении автомашины по дороге;

— протектор — внешняя резиновая доля покрышки покрышки, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с проезжей частью и предохраняющая каркас от повреждений;

— боковина — слой покровной резины, находящийся на боковой стене покрышки, предохраняющий каркас от внешних повреждений;

— борт покрышки — строгая доля пневматической покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.

В брекере диагональных шин нити лонжа в соседних слоях пересекаются приятель с иномдругом под углом от 45 до 60°, а в круговых — под углом от 45 до 65°.

Круговые покрышки, в различие от диагональных, имеют каркас с наименьшим количеством слоев лонжа, мощнейший брекер (чаще металлокордный), собственно что гарантирует им наименьшую окружную деструкцию при качении и наименьшее проскальзывание протектора при контакте с проезжей частью. Круговые покрышки имеют еще пониженное теплообразование и шины легковые наименьшие издержки на качение, гигантские сроки службы, выдерживают больше высшую нагрузку и скорость.

Об­щие све­де­ния

Ши­ны по ис­пол­не­нию мо­гут быть ка­мер­ные и бес­ка­мер­ные, а по кон­ст­рук­ции ра­ди­аль­ные и ди­а­го­наль­ные. В за­ви­си­мо­сти от на­зна­че­ния и ус­ло­вий экс­плу­а­та­ции ши­ны под­раз­де­ля­ют­ся на:

до­рож­ные (в оби­хо­де на­зы­ва­е­мые лет­ни­ми), пред­на­зна­че­ны для при­ме­не­ния при по­ло­жи­тель­ных тем­пе­ра­ту­рах на шос­сей­ных до­ро­гах. Ши­ны это­го ти­па обес­пе­чи­ва­ют литые диски цена наи­луч­шее сце­п­ле­ние с су­хой и мок­рой до­ро­гой, об­ла­да­ют ма­к­си­маль­ной из­но­со­стой­ко­стью и наи­луч­шим об­ра­зом при­спо­соб­ле­ны для ско­ро­ст­ной ез­ды. Для дви­же­ния по грун­то­вым до­ро­гам (осо­бен­но мок­рым) и зи­мой они ма­ло­при­год­ны.

зим­ние, ис­поль­зу­е­мые на об­ле­де­не­лых и за­сне­жен­ных до­ро­гах, https://6wt.ru сцеп­ные ка­че­ст­ва по­кры­тия за­ви­си­мо­сти от си­ту­а­ции, от ми­ни­маль­ных (глад­кий лед или же ка­ша из сне­га и во­ды) до не­боль­ших (ука­тан­ный cнегопад на мо­ро­зе). Они об­ла­да­ют не­пло­хи­ми до­рож­ны­ми свой­ст­ва­ми, не­сколь­ко ус­ту­пая лет­ней “ре­зи­не”. Мно­гие зим­ние ши­ны по­з­во­ля­ют ус­та­на­в­ли­вать ши­пы про­ти­во­сколь­же­ния или же име­ют их.

все­се­зон­ные яв­ля­ют­ся ком­про­мисс­ным ва­ри­ан­том ме­ж­ду лет­ни­ми и зим­ни­ми ши­на­ми, по­э­то­му ус­ту­па­ют по обес­пе­че­нию сце­п­ле­ния и пер­вым и вто­рым в со­от­вет­ст­ву­ю­щих се­зо­ну ус­ло­ви­ях. Они по­з­во­ля­ют круг­ло­го­дич­но экс­плу­а­ти­ро­вать ав­то­мо­биль на од­ном ком­п­ле­к­те шин.

уни­вер­саль­ные об­ла­да­ют свой­ст­ва­ми, по­з­во­ля­ю­щи­ми экс­плу­а­ти­ро­вать их как на шос­сей­ных, например и на грун­то­вых до­ро­гах. Их це­ле­со­об­раз­но при­ме­нять для все­до­рож­ни­ков, ко­то­рые со­вер­ша­ют при­мер­но рав­ные про­бе­ги по шос­се и до­ро­гам. Чет­кую гра­ни­цу ме­ж­ду ни­ми и все­се­зон­ны­ми ши­на­ми про

по­вы­шен­ной про­хо­ди­мо­сти рас­счи­та­ны для без­до­ро­жья и мяг­ких грун­тов. Ис­поль­зо­вать та­кие ши­ны же­ла­тель­но толь­ко при ред­ком дви­же­нии по шос­се. В про­тив­ном слу­чае они бу­дут бы­ст­рее из­на­ши­вать­ся и со­з­да­вать вы­со­кий уро­вень шу­ма.

.