брекер — внутренняя мелочь покрышки, расположенная меж каркасом и протектором и состоящая из нескольких слоев обрезиненного железного или же иного лонжа. Брекер специализирован для смягчения ударных нагрузок на шину, образующихся при перемещении автомашины по дороге;
— протектор — внешняя резиновая доля покрышки покрышки, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с проезжей частью и предохраняющая каркас от повреждений;
— боковина — слой покровной резины, находящийся на боковой стене покрышки, предохраняющий каркас от внешних повреждений;
— борт покрышки — строгая доля пневматической покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.
В брекере диагональных шин нити лонжа в соседних слоях пересекаются приятель с иномдругом под углом от 45 до 60°, а в круговых — под углом от 45 до 65°.
Круговые покрышки, в различие от диагональных, имеют каркас с наименьшим количеством слоев лонжа, мощнейший брекер (чаще металлокордный), собственно что гарантирует им наименьшую окружную деструкцию при качении и наименьшее проскальзывание протектора при контакте с проезжей частью. Круговые покрышки имеют еще пониженное теплообразование и шины легковые наименьшие издержки на качение, гигантские сроки службы, выдерживают больше высшую нагрузку и скорость.
Общие сведения
Шины по исполнению могут быть камерные и бескамерные, а по конструкции радиальные и диагональные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:
дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают литые диски цена наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, https://6wt.ru сцепные качества покрытия зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или же каша из снега и воды) до небольших (укатанный cнегопад на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или же имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, например и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами про
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.