Welcome-письма — это не элементарно формальность, это ещё и довольно значимая вероятность. Минутку обратно покупателю например понравилось ваше предложение, собственно что он принял решение забыть собственные контакты. Не плохое welcome-письмо приумножает отрада от подписки, вознаграждая покупателей за совершённые воздействия, и держит их забота.
Как составить не плохое Welcome-письмо? “Эй, привет! Имущество пожаловать” — данная доля абсолютно ясна. Но собственно что ещё стоит там написать?
Давайте взглянем на эксперименте различных welcome-рассылок, как чем какого-либо другого всего приветствовать и производить юзера к мотивированным деяниям.
Анатомия приветственных посланий
Команда welcome письмо изучила 50 приветственных посланий от различных сервисов: как B2B, например и B2C. Итоги изучения прилегли в базу данной заметки, и мы не один станем к ним обращаться.
Было выявлено, собственно что в любом неплохом емейле обязаны быть 3 элементы:
Приветственное известие. Это то, где вы приветствуете, приглашаете и информируете собственного юзера.
Рисунки. Играет на пользу бренду и упрощает зрительное восприятие инфы.
email маркетинг заказать (CTA, лозунг к действию). Пригласите вашего свежего покупателя начать воспользоваться обслуживанием. К примеру, в случае если он подписался на обслуживание для проведения выборочных опросов, предложите ему сделать выборочный опрос.
Пользуйтесь систему двойного доказательства для формирования «белой» базы подписчиков, в которой надлежит оказаться как возможно меньше случайных людей.
Opt-In — система доказательства, при которой покупателю довольно установить собственные данные на веб-сайте, впоследствии чего ему приходит письмо-подтверждение, где он выражает единодушие (или нет) на получение рассылки.
Для такого, дабы подписку одобрило как возможно большее численность юзеров, оно надлежит быть кратким и владеть единым понятным призывом — чем какого-либо другого в облике большущий кнопки «Подтвердить». Вот, собственно что отправляем мы:
Возможно прибавить несколько впечатлений и юмора. Ниже — теплое, несложное и понятное послание от магазина «Oh, my»:
Дружелюбное послание от онлайн-ресурса «Лайфхакер» со катализатором для подписки (получить подарок) и добавочным методикой оборотной связи:
Обслуживание для розыска попутчиков BlaBlaCar незамедлительно припоминает email, который юзер показал при подписке:
Метод, спасибо которому мы прирастили конверсию письма-подтверждения на 14,5%
Когда мы ввели систему carrotquest.io лишь только 63,7% свежих юзеров подтверждали подписку. В следствие этого мы приняли решение отправлять не одно письмо-подтверждение, а серию из 4 посланий активации тем, кто не открыл 1-ое известие. Это разрешило нам поднять конверсию на 14,5% за 2 месяца.