16 июля, 2017

заправка рефрижератора

Заправка рефрижератора — довольно специфичная процедура, в которой большущее численность мелочей и аспектов. Неправильная заправка рефрижератора, заправка рефрижератора как минимальное количество, имеет возможность привести к неработоспособности системы в случае если заправлен не что фреон, к примеру довольно большое количество тех людей которые не знают собственно что фреоны различные, и под любой идет личный ТРВ со собственными чертами и производительностью, например довольно нередко рефрижераторы заправляют фреоном R 134 — фреоном для авто кондюков,все бы и ничего, ремонт автокондиционеров, ремонт компрессоров автокондиционеров но впоследствии такого как человек начинает воспринимать собственно что не например трудится рефрижератор как обязан, заправляет уже важныйнеобходимый R — 404, но тут начинаются чудеса, фреон заправлен по норме но масло уже взяло в себя фтор из 134 фреона, и он не бурлит в ТРВ, а закипает у компрессора, teploled.ru в данном случае важна промывка системы ценой 16 000 руб., или же оборотный случай, люд в систему с ТРВ под R — 134 заправляют R -404 в данном случае ТРВ обмерзает и запирается, последствие заклинивший компрессор с промывкой системы, это уже 40 000 руб., в случае если человек не содержит необходимой квалификации, а по максимуму — к заклинившему компрессору и промывке системы, собственно что по цены приблизительно имеет возможность вылиться в 40 000 руб..

Манометрический коллекторАзот
До этого чем заправлять рефрижератор, надо квалифицировать, куда ушел фреон, для сего опрессовывается система азотом особенной чистоты, не имеющий влажности, да и владеет в наиболее чистом состоянии гигроскопическими качествами, т.е. абсорбирует, оттягивает воду из системы. При поддержке манометрического коллектора в народе (станции) подключаемся к контурам рефрижератора (высокому и невысокому давлению), а желтоватый — центральный рукав подсоединяем к Азоту особенной чистоты и наполняем систему до трудящихся давлений как правило 20 атмосфер, в эктевтических установках где максимально трасс исполнены из металов, систему прессуют под давлениями 40-50 атмосфер.
Нажим, важное для испытания системы, не надлежит быть меньше рабочего, 20 атмосфер — безупречное нажим для опрессовки системы. Время выдержки на утечку не надлежит быть наименее 40 мин., но случаются случаи когда рефрижератор оставляют и на некоторое количество месяцов под давлением для выявления течей.

.