28 августа, 2016

Если забита носоглотка

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сегодня наш ребенок, придя в школу в первый класс, создает как себе, так и педагогам тысячу проблем. Он не в состоянии сосредоточить свое внимание на процессе обучения: вертится…..

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сегодня наш ребенок, придя в школу в первый класс, создает как себе, так и педагогам тысячу проблем. Он не в состоянии сосредоточить свое внимание на процессе обучения: вертится, чешется и не умеет спокойно высидеть урок.

Школьник-первоклашка не в состоянии осмыслить тот материал, который преподносят. Ему ставят двойку, его наказывают, а он не понимает, за что и почему, чего от него хотят.

Если мы обследуем в классах вертлявых, беспокойных и плохо усваивающих уроки учеников, то обнаружим, что у них, как правило, забит нос. Когда таких детей обследует невропатолог, то он не обращает внимания на это, да и нос лечит уже другой врач, хотя состояние носоглотки напрямую связано с возбудимостью и умственной отсталостью ребенка.

Из носовой полости воздух поступает в трубчатую кость гайморовой пазухи, а затем заполняет трубчатую височную кость. И если в носовой полости есть воспалительный процесс, то он в первую очередь распространяется на кость гайморов
2000
ой пазухи, а затем височную кость, и они заполняются гноем, уплотняются и не пропускают воздух через себя.

Воздух из этих костей растворяется в мозговой жидкости — ликво-ре — и таким образом питает наш мозг кислородом. Забитый гноем нос и его пазухи создают кислородное голодание головного мозга и нарушают в нем обменные процессы.

У некоторых детей организм начинает бороться, и эти кости увеличиваются в размере, что заметно изменяет лицо и лоб ребенка. У подростков заметно увеличение височной кости. Надбровные кости тоже сильно увеличены.

Если воздействовать электродом такому больному на точки полости носа, то он потеряет сознание или у него закружится голова. Дети после лечения полости носа рефлексотерапией не только легко и хорошо дышат носом, но и изменяют свое поведение. Их психика резко меняется. Они примерно ведут себя на уроках, слушаются учителя и родителей, с ними легко общаться. А самое главное — хорошо учатся и усваивают материал.

Хочется поделиться, как я справлялась с этой проблемой у своих детей и внуков.

Первое — это гигиена. Следите, чтобы ребенок дышал носом, чтобы у него был платочек, чтобы он не затягивал выделений слизистой в носовые пазухи.

Второе — необходимо искусственно поместить ребенка во время сна в сосновый бор. Для этого после праздника Нового года собрать с сосны все иголочки. Залить их горячей водой на 20 минут. С иголок сойдет восковой налет, который их покрывает и не дает фитонцидам выделяться.

Высушите эти иголки и заполните ими подушечку, сшитую из красивой мягкой ткани. Когда ребенок заснет, положите ему под нос эту подушечку.

На другой день у него начнутся обильные выделения из носа. Не отчаивайтесь, продолжайте лечение: со временем выделения прекратятся и все пути трубчатых костей очистятся от гноя, прекратится кислородное голодание головного мозга.

Ваш ребенок начнет нормально развиваться. А сегодня он молчит, сам не понимая, что с ним происходит, не жалуется ни на какую боль, но ему очень тяжело. Представьте себе, что вы больны гриппом и ваш нос забит и не дышит. Что происходит у вас с головой? Иногда болит, а бывает, что не болит, а просто тяжелая. Вы ее постоянно чувствуете, она вам «мешает».

Все валится из рук, ваше внимание рассеяно, вы раздражительны. Так вот, так же «бессимптомно» чувствует себя ваш ребенок, а вы заставляете его учить таблицу умножения, укоряя его, что он «рассеянный с улицы Бассейной».

Хорошо закапывать нос мертвой (кислотной) водой, а живой (щелочной) смазывать лоб и нос. Вирусы любят щелочную среду и сами устремятся к ней. Хорошо смачивать лоб и нос содовой водой, это как живая вода.

Необходимо прекратить поить молоком сопливых детей — вы увидите, что сопли исчезнут. Это потому, что молоко притягивает к себе, в ротовую полость, вирусы из организма, и они попадают в нос, то есть молоко — это для вирусов питательная среда.
Нужно давать ребенку побольше кислых фруктов, соков, чтобы поднять кислотную среду организма, которая убивает все кокки, а затем снова давать молоко — необходимый для него продукт.

Хорошо в нос закапывать сок зеленого винограда или сок зеленой вишни, сливы, смешанный с мумие (сколько растворится).

Это рецепт Авиценны. Сок зеленого винограда с мумие хорошо очищает ушную полость и растворяет серные пробки.

Попробуйте сначала на себе и убедитесь, что после такой процедуры ваша голова как будто бы вымылась изнутри. И если вы хотите, чтобы ваш ребенок был умным, психически здоровым, лечите его нос с раннего детства.

Почему бы в детских садах не сделать несколько таких подушечек с зайчиками и волками и не класть их к спящим сопливым детям? А сегодня вы идете к врачу-невропатологу, который не лечит нос вашего ребенка, а лечит следствие, которое не в состоянии вылечить, ибо причина болезни не установлена.

Через гнойный нос воздух поступает в легкие уже грязный. Отсюда частые воспаления легких, которые сегодня практически у детей не вылечивают, а только заглушают. Да и как можно вылечить легкие, если воспалительный процесс рядом постоянно, а мы глушим ребенка лекарствами, разрушая у него печень и почки! А причина так наглядно видна.

Посмотрите в зеркало на свое лицо и на свою линию ума на ладони и увидите: если нос постоянно забит, то линия ума слабая, с разрывами, с ответвлениями. А после лечения носа посмотрите на линию ума на ладони и увидите, как она поправляется. И не стоит по этому вопросу спорить, просто присмотритесь к себе и своему ребенку, попробуйте и сравните. Научитесь его лечить, и ваши сын или дочь вырастут и сами начнут лечить своих детей.

.